НУЖЕН СПОНСОР?

 

 

Каким должно быть письмо при отправке получателю?

Автор: Денис Нихаев
Дата: 2015-03-07

Приветствую тебя мой дорогой читатель!

Сегодняшняя тема будет посвящена имейл маркетингу, так как не только я считаю, что это самая главная составляющая инфобизнеса. Почему именно главная? — спросите Вы. Неужели это так важно? Лучше наверное сайт свой иметь и по больше рекламы на нём! Да это тоже важно(это я по поводу сайта), но все же ключевую роль играет именно отправленное письмо, которое откроет или не откроет пользователь.
Думали ли Вы когда-нибудь о том, как люди читают письма? Да что тут люди! Вспомните себя))) Когда мы проверяем свой электронный ящик, то начинаем бегло просматривать сообщения, уделяя внимание лишь тем письмам на которые Вы подписались сами(для интереса). В редких случаях мы открываем «левые» письма, которые приходят к нам не запланировано. А что нас подталкивает к этому?

Тут есть две причины: [sociallocker id="5739"]
  • интересный заголовок (тема письма)
  • интересный подзаголовок (первая строка письма)

Это все называется имейл маркетинг. Всем Вам знакомы сервисы Outlook, Yandex и Gmail. Они автоматически добавляю в тело письма первую строку текста, помогая этим немного узнать о содержимом письма не читая его полностью.

Я думаю Вы уже поняли какой будет вывод: чтобы заинтересовать потенциального пользователя хотя бы открыть письмо, то надо хорошенько подойти к обдумыванию темы и написанию подзаголовка, который бы провоцировал человека к немедленному прочтению письма.

Старайтесь писать не только тему и подзаголовок в  таких тонах, но и все письмо в целом, либо хотя бы первые несколько предложений, которые будут говорить читателю что дальше будет интереснее.[/sociallocker]

Сама тема: имэйл маркетинг — штука очень тонкая. От нее зависит напрямую будите ли Вы иметь успех. Например: у Вас есть свой блог который насчитывает 10000 подписчиков. Этим людям интересно читать статьи и применять данные Вами советы к себе. Что это означает? Что с рассылкой и написанием статей все хорошо.

Если Ваш блог насчитывает такое количество человек — то это означает что проблем в данной области не существует. Но если бы они были — вряд ли кто-нибудь читал этот блог.

Целевых подписчиков еще называют «горячими клиентами», потому что если они заинтересованны в Ваших материалах — то на тонкости правильного составления письма можно «забить». Хотя поблажек я не советую себе давать, ведь базу нужно постоянно расширять! Да и со временем у каждого блогера формируется свой стиль письма.

Написание заголовка и подзаголовка письма очень влияет на продвижение и кликабельность объявлений в контекстной рекламе, да и в ведении блога в целом. Но это уже другая тема)))

Также не забудьте подписаться на мой блог и группу вконтакте! Только так Вы будете в курсе всего самого интересного)))

С уважением, Денис Нихаев


 

бонус-2 бонус-1 бонус-3
 
Подписка на рассылку


Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

 

 

 


Количество читателей статьи "Каким должно быть письмо при отправке получателю?" 12 комментариев


  • Вообще не шарю в этих маркетингах, надо как нибудь поразбираться в теме. А заголовки, они по сути надоели, но понимаю, что без них уже никуда.

    Ответить

  • Подписался на рассылку, жду новых статей. У меня конечно не блог, но своего рода то же направление по группе в vk, там вместо подписчиков участники, с которыми взаимодействую путем публикации новостей на странице, но так же продолжаю общение в личных сообщениях.

    Ответить

  • Денис, письмо действительно нужно составлять с оригинальностью. Сейчас столько рассылок и такая конкуренция, что нужно постараться, чтобы открыли и заинтересовало именно твое письмо.

    Ответить

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.
    НАС УЖЕ БОЛЕЕ 20000! ДОБАВЛЯЙСЯ!