НУЖЕН СПОНСОР?

 

 

Крушение самолёта Airbus А321 Когалымавиа в Египте рейс 9268

Автор: Денис Нихаев
Дата: 2015-11-04
Krushenie-samoljota-Airbus-A321-Kogalymavia-v-Egipte-rejs-9268

Правительство Египта официально объявило об обнаружении обломков российского лайнера в центральной части Синая города Эль-Ариж. По этим данным самолёт полностью разрушен. Создана комиссия по расследованию причин крушения. К месту крушения направлено 45 машин скорой помощи. Вероятной причиной крушения египетские эксперты называют техническую неисправность.


Видео репортаж

Видео с места крушения самолета в Египте. Эксклюзив с места катастрофы

Посольство России в Египте выясняет все обстоятельства случившегося. К вылету в Египет готовится три борта МЧС России из группы отрядов «Центрспас» и «Лидер». В ближайшие минуты руководство аэропорта обещает сделать официальное заявление для прессы.

Видео с места падения самолета Аэробуса А321 в Египте. Подробности с места катастрофы

Airbus А321 компании «Когалымавия» рейсом 9268 Шарм-эль-Шейх — Петербург пропал с радаров. Сегодня утром через 23 минуты после взлёта на его борту находились семь(7) членов экипажа и двести семнадцать(217) пассажиров, из них семнадцать(17) детей. В Пулково самолёт должен был прибыть в 12 часов 10 минут. Сейчас табло «прибытия» информация о его ожидании убрана.

Катастрофа в Египте: Что случилось с самолетом в Египте?

Известно, что перед тем как пропасть с радаров, борт снизился примерно на полтора километра(1,5 км.). Также сообщается что ещё после взлёта пилот российского самолёта сообщил диспетчеру о технических неисправностях. Ему было рекомендовано следовать на экстренную посадку в Каир. После этого связь с лайнером пропала.

Новости с места крушения самолета в Египте. Поисковая операция продолжается

Кроме того экипаж самолёта на минувшей неделе уже жаловался на проблемы с запуском двигателя. Об этом говорят работники тех службы аэропорта Шарм-эль-Шейха. Как сообщили в российском союзе туриндустрии, заказчиком рейса «Когалымавия» является тур оператор «Бризко», а точнее его представительство в Петербурге. В числе пассажиров рейса были не только петербурджцы, но и из близлежащих городов.

Репортаж из Аэропорта Шарм-эль-Шейх. Пропускают всех подряд

Данный самолёт, Аэйрбас 321, вошёл в парк «Когалымавия» в апреле 2012 года. До этого в разные годы он принадлежал авиакомпаниям Ливана, Турции, Саудовской Аравии. Возраст лайнера около 18,5 лет. МЧС открыло горячую линию для родственников погибших пассажиров. Как сообщили в управлении ведомства: по телефону 88007751717 можно узнать всю необходимую информацию.

Крушение самолета в Египте. Пассажирский самолет Airbus А321 разбился

Кроме того главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу переведено в режим повышенной готовности. Также есть уточнения о том, что спасатели готовы оперативно развернуть все силы в Пулково в случае трагедии. В аэропорт уже выехали психологи МЧС.

Владимир Путин плачет о катастрофе самолета в Египте

Владимир Путин поручил премьеру Дмитрию Медведеву сформировать госкомиссию в связи с катастрофой самолёта. Об этом сообщили в Кремле. Президент России выражает самые глубокие соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе в Египте. В.В. Путин поручил Владимиру Пучкуву, главе МЧС немедленно направить по согласованию с Каиром воздушные суда МЧС России для работы на месте авиакатастрофы.

Катастрофа в Египте. Падение самолета «Аэробус» — версии

СПИСОК ПОГИБШИХ

Список погибших в авиакатастрофе в Египте

Фото погибших в авиакатастрофе

Экипаж воздушного судна:

  • Немов Валерий Юрьевич (КВС)
  • Трухачёв Сергей Станиславович (2-й пилот)
  • Марцевич Валентина Петровна (старший бортпроводник)

Бортпроводники:

  • Андрей Витальевич Беломестнов 
  • Ирина Дмитриевна Олару 
  • Станислав Васильевич Свиридов 
  • Алексей Андреевич Филимонов 

Пассажиры:

  • Акимов Михаил, (30 мая 1973)
  • Александров Александр, (11 июля 1976)
  • Алексеев Алексей, (7 декабря 1983)
  • Амосов Андрей,  (8 декабря 1964)
  • Аникеева Маргарита, (14 сентября 1949)
  • Анисимов Виктор, (7 мая 1962 года)
  • Башакова Надежда, (15 ноября 1937)
  • Беспалова Галина, (16 сентября 1949)
  • Богданов Антон, (28 октября 2005)
  • Богданов Дмитрий, (27 января 1969)
  • Богданова Анастасия, (4 октября 1993)
  • Богданова Валерия, (16 ноября 1990)
  • Бриуло Евгений, (21 ноября 1966)
  • Бриуло Марина, (28 января 1967)
  • Булеева Юлия, (15 июля 1990)
  • Буткевич Александр, (27 августа 1955)
  • Ваглаев Павел, (12 декабря 1960)
  • Васильева Лилия, (16 сентября 2002)
  • Васильева Марина, (1 сентября 1958)
  • Ветлугин Александр, (26 июля 1980)
  • Винник Александра, (6 февраля 2012)
  • Винник Дмитрий, (6 сентября 2013)
  • Винник Марианна, (26 мая 1987)
  • Виноградская Евгения, (26 ноября 1986)
  • Витальева Алиса, (28 февраля 2001)
  • Витальева Ирина, (5 февраля 1978)
  • Вишнев Армен, (26 октября 1988)
  • Волженкова Анна, (2 мая 1987)
  • Волков Николай, (12 декабря 1982)
  • Волкова Марина, (14 ноября 1965)
  • Волкова Юлия, (28 апреля 1967)
  • Волянская Екатерина, (22 июля 1992)
  • Воскресенская Эльвира, (8 февраля 1987)
  • Гавриков Александр, (4 января 1980)
  • Гайдамак Алина, (30 апреля 1988)
  • Гайдамак Елена, (8 июня 1965)
  • Галанова Елена, (23 октября 1972)
  • Герасина Вера, (16 сентября 2009)
  • Герасина Юлия, (29 мая 1973)
  • Гирин Дмитрий, (23 сентября 1983)
  • Глидаев Денис, (17 января 1982)
  • Голенков Владимир, (26 марта 1967)
  • Голенкова Виктория (14 июля 1970)
  • Голенкова Диана (2 сентября 2011)
  • Голубева Нина, (21 января 1972)
  • Гомечко Людмила, (25 мая 1958)
  • Горбатенко Андрей, (14 июля 1980)
  • Гордин Леонид, (27 ноября 1986)
  • Гречкина Татьяна, (20 января 1952)
  • Григорьева Дарья, (29 декабря 1991)
  • Григорьева Екатерина, (2 июля 2003)
  • Григорьева Наталья, (8 апреля 1979)
  • Громов Алексей, (1 июня 1988)
  • Громова Дарина, (26 декабря 2014)
  • Громова Татьяна, (9 декабря 1988)
  • Даниленко Надежда, (18 апреля 1990)
  • Данилова Наталья, (24 августа 1987)
  • Дементич Татьяна, (7 мая 1951)
  • Добрица Андрей, (18 февраля 1971)
  • Добрица Римма, (7 августа 1971)
  • Домашняя Елена, (15 ноября 1990)
  • Дудочкина Светлана, (14 марта 1962)
  • Дудченко Елена, (28 ноября 1968)
  • Дунаев Александр, (16 февраля 1947)
  • Дунаева Нина, (8 июня 1953)
  • Душечкина Валерия, (10 мая 2005)
  • Евграфова Евгения, (7 июня 1988)
  • Жималенков Мирон, (27 июля 2013)
  • Жималенков Сергей, (13 августа 1983)
  • Жималенкова Елена, (16 февраля 1986)
  • Завгородняя Ирина, (30 августа 1973)
  • Замолотова Галина, (9 января 1953)
  • Зорькина Анна, (10 марта 1984)
  • Зорькина Анна, (18 августа 1986)
  • Зуева Марина, (12 февраля 1990)
  • Иванова Ираида, (22 мая 1938)
  • Иванюк Галина, (28 декабря 1957)
  • Ивлева Марина, (10 января 1971)
  • Ивлева Мария, (7 сентября 2000)
  • Илларионова Александра, (14 августа 1987)
  • Йоргенс Елена, (4 октября 1971)
  • Ищенко Ирина, (31 января 1953)
  • Казак Любовь, (6 ноября 1957)
  • Калинина Евгения, (5 мая 1951)
  • Калинина Ольга, (10 декабря 1973)
  • Кантсерова Валерия, (21 февраля 1983)
  • Ким Людмила, (4 июля 1975)
  • Кириллова Ольга, (11 августа 1985)
  • Киселев Анатолий, (21 августа 1983)
  • Клочков Алексей, (1 июля 1989)
  • Клочкова Светлана, (25 января 1989)
  • Ковалева Ирина, (2 сентября 1967)
  • Кожемякеова Екатерина, (19 августа 1982)
  • Козлова Любовь, (1 июля 1963)
  • Кондрашкова Марина, (12 ноября 1990)
  • Коноирова Елена, (16 января 1985)
  • Копылов Александр, (23 июля 1953)
  • Коренко Людмила, (7 апреля 1954)
  • Кочкин Антон, (29 января 1967)
  • Краснова Юлия, (15 июня 1992)
  • Кротов Александр, (12 апреля 1979)
  • Крылов Михаил, (4 января 1982)
  • Крылова Кристина, (18 ноября 2005)
  • Крылова Светлана, (6 мая 1985)
  • Кузнецова Наталья, (5 февраля 1986)
  • Куликова Юлия, (16 января 1990)
  • Курбатова Татьяна, (29 августа 1967)
  • Куркаедова Ирина, (27 октября 1955)
  • Лайшева Надежда, (17 января 1991)
  • Лапшина Вера, (1 сентября 1946)
  • Лущенко Нина, (8 июля 1955)
  • Максимов Александр, (7 октября 2000)
  • Максимова Мария, (1 января 1974)
  • Масленникова Юлия, (5 марта 1988)
  • Мельникова Елена, (27 октября 1962)
  • Миллер Тимур, (22 марта 1982)
  • Михайлов Игорь, (26 августа 1978)
  • Михайлюкова Валентина, (18 марта 1955)
  • Мнацаканов Леонид, (7 ноября 1975)
  • Мовчанов  Владислав, (29 июля 1984)
  • Мовчанова Лилия, (14 июня 1991)
  • Мозгина Алиса, (14 мая 2014)
  • Мозгина Любовь, (22 декабря 1975)
  • Моисеева Алена, (22 августа 2010)
  • Моисеева Елена, (18 апреля 1976)
  • Мокиевская Татьяна, (23 мая 1988)
  • Мурашова Екатерина, (5 ноября 1983)
  • Найок Максим, (8 апреля 1988)
  • Николаева Екатерина, (21 марта 1973)
  • Огородова Ксения, (9 февраля 1982)
  • Орлеанская Ирина, (20 января 1988)
  • Орлеанский Дмитрий, (27 ноября 1984)
  • Осипов Захар, (6 мая 2007)
  • Осипов Илия, (4 февраля 1980)
  • Осипова Наталья, (21 февраля 1962)
  • Павлова Ирина, (23 сентября 1963)
  • Павлова Ольга, (24 сентября 1973)
  • Панина Александра, (30 марта 1990)
  • Панина Татьяна, (30 декабря 1959)
  • Пахарь Анна, (11 июля 1990)
  • Пикалева Ирина, (15 марта 1959)
  • Пилипа Александра, (21 января 1968)
  • Подлевских Мария, (20 марта 1975)
  • Пономарева Надежда, (17 января 1974)
  • Прусакова Светлана, (20 декабря 1957)
  • Пряников Евгений, (3 февраля 2004)
  • Пукхаева Елена, (26 апреля 1963)
  • Пулянов  Роман, (13 ноября 1985)
  • Пяточенко Неля, (20 января 1963)
  • Радлевич Александр, (4 января 1956)
  • Радлевич Алла, (2 июля 1959)
  • Родина Елена, (1 ноября 1980)
  • Ростенко Наталья, (8 января 1959)
  • Савельев Павел, (6 июля 1975)
  • Сагдатуллина Наталья, (5 марта 1964)
  • Сакерин Илия, (31 мая 1990)
  • Сакерина Влада, (11 сентября 1992)
  • Салахбеков Даниил, (16 мая 2001)
  • Салахбекова Диана, (31 марта 2006)
  • Сачук Владимир, (17 июня 1989)
  • Саяпин Алексей, (23 сентября 1970)
  • Саяпина Наталья, (24 октября 1975)
  • Севрюкова Виктория, (22 января 1991)
  • Семаков Алексей, (8 октября 1979)
  • Семакова Оксана, (23 сентября 1975)
  • Семенов Александр, (10 мая 1966)
  • Серадзинский Роман, (5 июня 1987)
  • Сергеев Алексей, (19 марта 1951)
  • Сергеев Геннадий, (3 ноября 1955)
  • Сергеева Елена, (29 мая 1953)
  • Сергеева София, (14 марта 1953)
  • Симанова Маргарита, (26 апреля 1962)
  • Скородумов Виктор, (11 августа 1951)
  • Скородумова Людмила, (19 сентября 1953)
  • Смирнов Юрий, (12 сентября 1960)
  • Смирнова Вера, (16 сентября 1941)
  • Смирнова Ирина, (30 апреля 1966)
  • Смоленкова Татьяна, (27 апреля 1952)
  • Соколова Ирина, (20 мая 1986)
  • Соловьева Татьяна, (10 июня 1957)
  • Сологубова Евгения, (12 января 1990)
  • Статская Анастасия, (27 апреля 1992)
  • Тарасов Александр, (19 июля 1953)
  • Тарасова Лариса, (23 октября 1954)
  • Терехина Галина, (14 ноября 1959)
  • Тимошенко Андрей, (20 мая 1975)
  • Тихомиров Алексей, (22 мая 1981)
  • Тихомирова Анастасия, (3 июля 1987)
  • Тишинская Анна, (2 октября 1988)
  • Томина Елена, (1 сентября 1969)
  • Усатова Ирина, (13 февраля 1972)
  • Утесов Кирилл, (15 марта 1999)
  • Федорков Михаил, (7 сентября 1988)
  • Федоров Федор, (17 февраля 2010)
  • Федорова Елена, (7 января 1975)
  • Федорова Татьяна, (8 декабря 1979)
  • Харитонов Леонид, (5 апреля 1971)
  • Харитонова Анастасия, (5 ноября 2001)
  • Харитонова Оксана, (17 августа 1971)
  • Хмелевский Дмитрий, (10 июля 1989)
  • Хусаинова Елена, (2 января 1967)
  • Чернова Александра, (2 марта 1996)
  • Шарова Ирина, (22 июля 1977)
  • Шеин Юрий, (1 апреля 1977)
  • Шеина Анастасия, (7 марта 2012)
  • Шеина Ольга, (10 мая 1985)
  • Шиллер Дарья, (23 июля 1983)
  • Шихина Екатерина, (31 марта 1990)
  • Шишкина Мария, (21 сентября 1987)
  • Шульгинов Евгений, (8 февраля 1979)
  • Шульгинов Кирилл, (4 мая 2012)
  • Шульгинова Ольга, (13 октября 1980)
  • Шурко Наталья, (29 августа 1971)
  • Явсин Евгений, (2 марта 1994)
  • Явсина Елизавета, (12 августа 1970)
  • ЯсменкоТатьяна, (15 июля 1983)
  • Яцкова Дарья, (23 сентября 1995)

Авиакатастрофа самолета России в Египте. Последние новости и подробности

Крушение самолета в Египте: комментарии экспертов и версии

Недавно в соц. сети Одноклассники наткнулся на интересный рассказ одного человека, который получил более 250000 классов! Он столкнулся с проблемой... настоящей проблемой! И он её полностью описал: [sociallocker id="5739"]

Вчера упал пассажирский самолет с российскими туристами, погибли сотни человек. В связи с этим хочу рассказать свою историю, как мне кажется имеющую общие корни и причины со вчерашней трагедией.

В субботу 30 июля 2011 года я улетал с детьми и женой после отдыха из Анталии, но произошло такое, что я бы не поверил, если бы кто-то мне рассказал, но я все видел своими глазами. В 18-30 мы сели в самолет (старый, но большой Боинг, было 320 пассажиров) и думали благополучно улететь домой, но… Сначала в самолете было очень жарко, так как не работала вентиляция и кондиционер, ладно, это мы решили потерпеть.

Потом они пытались включить телевизоры, чтобы на них показать как пользоваться мерами безопасности, но телевизоры не включились — сбой электроники, но это тоже не страшно, народ пока был спокоен. Готовясь в взлету, самолет начал медленное движение и резко затормозил, что попадали вещи, потом опять немного движение и резкое торможение, далее около 30 минут тишина, мы все не взлетали, и вдруг капитан самолета объявляет, что вылет задерживается, так как не смогли запустить двигатель, и что сейчас подгонят генератор и будут запускать с «толкоча», народ начал нервничать, но пока сидел тихо.

Прошло еще сколько-то времени и капитан вновь сообщает, что задержка вылета продлится, так как второй двигатель тоже не запустили. Народ нервничает сильнее, сидим еще полчаса (за это время ни один из двигателей даже генератором запустить не удалось). Далее мы начали задыхаться, при этом я не преувеличиваю, началась паника.

Было очень жарко и вообще не было воздуха, мои жена и дочь легли на пол между рядами сидений, так как на уровне пола хоть как-то было дышать, Саньку (дочь) раздели до трусов, все дети орут, несколько женщин потеряли сознание, две стюардессы оказывали им помощь ваткой с нашатырем. Мы были в самом хвосте самолета (за нами только два ряда), вперед пройти нельзя, там куча мала из людей, несколько мужчин хотели открыть дверь запасного выхода, но стюардесса закрыв ее своим телом не позволила, крича, что мы и она не имеем право, что ей нужны указания.

Требуем чтобы позвонила капитану, стюардесса плачет и объясняет, что не может позвонить капитану, так как все время занято, возможно он разговаривает с наземными службами. Наконец подогнали трапп и открыли переднюю дверь и народ «ломонулся» из самолета. Еще бы 15 минут и мы бы все там легли, мы реально чуть не задохнулись. Я никогда не испытывал такого, пытаешься вдохнуть, а что-то горячее, а воздуха нету.

Далее нас посадили в 4 автобуса и отвели обратно в аэропорт, при этом каждый автобус высадили в разных секторах. Мы вышли из автобуса и стоим на первом этаже возле входа к которому нас привезли, турки ничего не объясняют, где наши из других автобусов не знаем, между собой переругались, одни кричат, что нужно идти в сектор где была посадка первый раз, другие настаивают, что нужно ждать здесь, где нас высадили и никуда не уходить, третьи, что нужно искать остальных наших. Короче полный капец.

Мы «тусовались» 1,5 часа и никто к нам не вышел, не пришел и ничего не пояснил. Один только турок (сносно говорящий по русски) грубо нам сказал, что они не Пегас, не Северный ветер (авиакомпания Нордвик) и что им «пофиг» на нас, что мы должны все решать с представителями вышеназванных компаний. Но где их взять? Кто-то из наших пытался звонить в Москву в офис Пегас, кто-то в Красноярск, но ничего не получилось, суббота и уже почти ночь.

Прошло еще долго, наконец нас через громкоговоритель собрали возле кафе, мы отстояли очередь друг за другом и получили по бутылке 0,5 воды либо баночку 0,33 Кола-Фанта-Спрайт, при этом чтобы никто не получил дважды, при выдачи бутылки отрывали уголок от билета. Далее нас отправили в сектор 12, мы вновь прошли контроль и нас привезли к тому же самому самолету.

Небольшая группа (человек 30) категорически отказывались лететь на этом самолете, но стюардесса пояснила, что других самолетов нет, и если кто-то останется, то ему придется ночевать в аэропорту как минимум 3-4 суток. Последний аргумент был железный, никто не мог позволить себе столько жить в аэропорту, так лично у меня оставалось всего 50, а видя отношение турок, понимаешь, что они глотка воды не дадут без денег.

Мы все зашли на борт и сели по своим местам, все предельно напуганы, время было более 24 часов, хотя первоначальный вылет планировался в 18-30 часов (то есть они заводили двигатели более 6 часов). Стюардессы были тоже очень напуганы, были бледные — мраморные лица и не отвечали не на какие вопросы пассажиров, стараясь убежать к себе. Короче была такая обстановка, что не передать словами, мы видим, что стюардессы знают что-то больше чем мы и это что-то еще хуже чем мы думаем.

Далее капитан «убил всех наповал», сказав в микрофон: "Уважаемые пассажиры пристегнитесь ... будем пробовать взлетать, после чего громко и глубоко вздохнул, добавив: «Ну с Богом». Последнее было сказано так, что у всех пассажиров все ушло в пятки, все поняли, что даже капитан не уверен, что мы сможем прилететь в Красноярск. Словами паника, страх и т.д. не описать все что происходило, люди фактически прощались друг с другом.

Далее самолет пошел на взлет, а большинство пассажиров опустили головы, обняв их руками. Летели правда нормально, постепенно и стюардессы успокоились, щеки покраснели, начали напитки разносить. Когда мы сели в Красноярске люди соскакивали с мест, все кричали и обнимали друг друга. Самое страшное, что Пегас (авиакомпания Северный Ветер принадлежит туроператору Пегас) нас отправил на Авось, не желая терпеть убытки ведь кому-то из руководства доложили про нас, что шесть часов не могут завести оба двигателя, и этот кто-то отправил нас на Авось. Долетим хорошо, нет — скажут ошибка пилота.

И еще я был в шоке, когда в Красноярске мы проходили паспортный контроль, в рупор объявили о начале регистрации на рейс 1864 (наш был 1863) Красноярск — Анталия. Все наши загудели, неужели они полетели на нашем самолете. В это не хочется верить, бедные люди они в радостных ожиданиях от предстоящего отпуска и даже не знают (если конечно у них сразу заведутся двигатели) на чем летят. И соответственно никто не исправлял электронику, вентиляцию и самое главное двигатели.

Раньше я верил, что самолеты проходят строгий технический контроль, так как и так являются средством повышенной опасности, а теперь я знаю точно, что ничего подобного, по крайней мере, что касаемо чартеров – все по самому дешевому варианту. Не представляете как было страшно принимать решение за всю свою семью и как мышь кричит, но лезет в пасть удава, подниматься на трапп самолета и вновь садиться на свои места. ДУМАЮ, ЧТО СИТУАЦИЯ С УПАВШИМ ВЧЕРА САМОЛЕТОМ ИЗ ТОГО ЖЕ РАЗРЯДА, ЧТО И МОЙ РАССКАЗ.

Владимир Губанов

[/sociallocker]

Не зря я не люблю самолёты. Больше нечего добавить, хотя... сколько ещё должно погибнуть людей, чтобы компании стали работать на совесть...

Не забудьте подписаться на мой блог и группу вконтакте! Только так Вы будете в курсе всего самого важного в этой теме!

С уважением, Денис Нихаев


 

бонус-2 бонус-1 бонус-3
 
Подписка на рассылку


Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

 

 

 


Количество читателей статьи "Крушение самолёта Airbus А321 Когалымавиа в Египте рейс 9268" 24 комментария


  • Вот это подборочку ты собрал, Денис! И под конец убойная история! Жесть

    Ответить

    • Ещё какая! Три дня её готовил.

      Ответить

    • Страшная жуткая катастрофа...

      Ты три дня готовил материал, а я три собираю свои мысли прокручивая их в голове... только соберусь писать и зависаю... иду спать и не могу уснуть... постоянно эта картина перед глазами. Весь этот ужас который пережили пассажили этого рейса, страшно представить.

      Ответить

    • Такое лучше не представлять...

      Ответить

    • Согласна, но ничего не могу с собой поделать...

      Я также не спала когда был терракт нордост, телевизор не выключала, когда школу взяли 1 сентября я перестала верить в Бога... хоть многие и пытаются объяснять почему так происходит, я отказываюсь верить что так надо.

      А об этой катастрофе от племяшки узнала, тк сама вообще не смотрю тв уже давно и очень редко читаю новости. За детишек больно...

      Я ведь сама мама и думаю многие меня поймут...

      Ответить

    • Всё даётся по грехам нашим...

      Ответить

  • А вот на счет истории...

    Однажды я была в похожей ситуации...

    Это было несколько лет назад, точно не помню в каком городе, я тогда много летала и это был трансфер, толи новосиб, толи красноярск... а летела вообще с питера...

    Так вот... нас также посадили в самолет, всё закрыли, покатали по полю и всё...... стоим...

    Никто ничего не сообщает, на вопросы не отвечает. Прошел час... два... стоим. Я понимаю о чем рассказывает мужчина, воздуха реально нет! Просили открыть двери, не открыли... Мужики начали курить, один очень пьяный разделся до трусов(запонила его желтые семеки на всю жизнь) и начал петь и танцевать. Так прошло 4 часа. Была жуткая паника, все кричали, плакали, у маленького ребенка шла кровь из носа. Казалось пассажиры просто разнесут самолет. Кто то закричал типа вы что тут братскую могилу сделать хотите??? И начался кипишь... после чего наконец то подогнали трап и всех вывели из самолета...

    Не помню через сколько мы потом улетели, но хорошо помню что точно отказалась бы от полета, если бы это был не трансфер...

    Ответить

    • Да уж...

      Ответить

    • И еще к слову... у меня жуткая клаустрофобия... живу на 7 этаже и всегда хожу пешком... В том самолете я старалась не смотреть в салон, иначе бы потеряла сознание :/

      Ответить

    • Саша, я вообще удивляюсь как вы решили полететь?!

      Ответить

    • Это может показаться странным, но я очень люблю самолеты и при этом жутко их боюсь... У меня была мечта быть пилотом, думала может проводницей хотя бы полетать немного, но тогда мне кто то сказал что я слишком маленькая ростом для проводника... и вообще со временем я решила что пусть эта мечта останется мечтой.

      Ответить

    • Мечту можно осуществить)

      Ответить

    • Если честно уже не хочу :/

      В этом году летела со старшей дочей и при одном из четырех взлетов двигатель издавал очень странный и страшный звук. Как будто заглох и пытался запуститься, гудел страшно прерывисто... я видео снимала. Прилетев в москву я сказала что без коньяка дальше не полечу, коньяка не купила и остальные 6 часов летела с мокрыми ладошками и мыслью что больше никуда не полечу с детьми. И плюс почти весь полет загоралось табло пристегнуть ремни...

      Короче я теперь лучше две недели на машине, чем 6 часов в самолете.........

      Ответить

    • Весь отпуск в дороге будете!

      Ответить

    • Да лучше в дороге, чем.........

      Не знаю сколько должно пройти времени чтобы я решилась посадить своих детей в самолет.

      И потом... Давно хотела попутешествовать на машине... месяца за полтора-два можно много чего посмотреть.

      Ответить

    • Океан на машине не проедете...

      Ответить

    • Летела я как-то над океаном... аварийную пасадку совершили в самом-самом ближайшем аэропорту. Я тогда подростком была и ничего не поняла...

      И еще в этом порту где ожидали вылета, сопровождающая нашей группы увидела в кафе у стойки леонтьева...... камера тогда была только у меня и она отправила меня снимать его :/// чувствовала я себя тогда скажем так не очень... народу вокруг никого и я такая с огромной камерой снимаю чувака пьющего чай... или не знаю что он там пил...

      Ответить

    • Тебе есть что рассказать с этими самолётами)

      Ответить

  • Да не говори... но в основном всё из прошлого, сейчас редко летаю... только на машине по кривым скользким дорогам)

    Ответить

  • Yana

    в день когда это произошло я видела нечто странное... Я в этом самолете, сижу на месте 31С, вижу как по салону распространяется серый дым, он идет с правой стороны самолета, примерно с его середины. Мужчина с места 30В (или С) отстегнул ремень безопасности и попытался встать, но потом без лишних слов сел обратно. Рядом с ним был ребенок... в салоне темно, света не было, дыма много... ничего не видно, паники не было. Хвостовая часть самолета в этот момент была на месте, а что было дальше я не знаю...

    Тем же вечером мы семьей шли домой. Мой сын, 3,8г. вдруг встал на тротуаре, поднял голову к небу и сказал: черная суббота... Спрашиваю, что это значит, он отвечает: люди смотрят сверху, много глаз...

    Ответить

  • Еще одно потрясение вызвала последняя катастрофа самолета, где летели мои земляки. Особенно поразило, то что это был терр акт. Вечная память погибшим в небе.

    Ответить

  • Он также показал сертификаты, полученные авиакомпанией в начале 2015 года. Позже он добавил, что последствия касания хвостом ВПП в Каире были полностью устранены, и что двигатель самолёта был проверен 26 октября, за пять дней до катастрофы

    Ответить

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.
    НАС УЖЕ БОЛЕЕ 20000! ДОБАВЛЯЙСЯ!